Мастика антикоррозионная антигравийная акриловая на водной основе
Антикоррозионная антигравийная шумоизоляционная акриловая на водной основе мастика MasterWax AM117 – это материал нового поколения, предназначенный для антикоррозионной и антигравийной защиты. Область применения – обработка автомобилей в условиях заводской сборки и в процессе эксплуатации. Оптимально подобранная композиция акриловых сополимеров, ингибиторов коррозии, антикоррозионных пигментов и наполнителей обеспечивают ей параметры, значительно превышающие показатели битумных мастик:
- прекрасную адгезию к металлу и окрашенным поверхностям;
- абразивостойкость;
- коррозионную стойкость;
- стойкость покрытия к высоким и низким температурам;
- отсутствие запаха.
Благодаря микронизированным частицам наполнителей достигаются высокие показатели шумоизоляции и вибропоглощения мастичного слоя. Акриловая мастика MasterWax AM117 имеет тройной механизм защиты металла от коррозии. Во-первых, ингибиторы мгновенной коррозии, входящие в состав мастики, блокируют процессы коррозии во время испарения воды из мастичного слоя. Во-вторых, прочная пленка препятствует проникновению влаги и кислорода к поверхности металла, а специальные наполнители усиливают барьерные свойства мастичного слоя. В-третьих, в состав мастики входят антикоррозионные пигменты, которые блокируют процессы коррозии в случае проникновения агентов коррозии в мастичный слой.
Мастика DUGLA 3003 резино-битумная
Надёжный антикоррозионный материал для защиты днища и колёсных арок автомобиля от дорожных камней, соли, песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.
Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надёжную гидроизоляцию, являя собой барьер для влаги и растворов солей.
Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30 С.
Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей (зернистого и волокнистого строения с определённым диапазоном крупности), многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение мастичного слоя.
Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость мастичного покрытия.
Вес: 1 кг, 2.3 кг, 3 кг
Мастика КОРД-НН
Мастика КОРД-НН предназначена для антикоррозионной защиты металлических поверхностей и конструкций в авторемонте, строительстве, а также для защиты от гниения деревянных поверхностей и конструкций.
Мастика сланцевая
Сланцевая мастика – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от воды, дорожной соли, песка и гравия. По коррозионным свойствам она не уступает популярной мастике БПМ-3. Имея ниже показатели по стойкости к удару, звуко- и вибропоглощение, сланцевая мастика имеет и более низкую стоимость.
Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надежную гидроизоляцию, препятствуя проникновению влаги и дорожной соли к металлу. Минеральный наполнитель, входящий в состав сланцевой мастики, придает ей достаточную твёрдость и стойкость к истиранию.
В качестве пластификатора используется минеральное масло, поэтому целостность покрытия сохраняется в более узком диапазоне температур, чем у других наших мастик: от минус 20°С до 60°С.
После нанесения образуется твердая гладкая матовая пленка черного цвета.
Мовиль-НН Классика
антикоррозионный материал и консервант, предназначенный для защиты. Последняя может быть долговременной. В этом случае Мовиль-антикор используют для:
- скрытых полостей автомобиля;
- мест завальцовки элементов кузова;
- стыков и сварных швов деталей кузова (то есть делается максимально возможная обработка кузова Мовилем).
Для кратковременной защиты проводится частичная обработка автомобиля Мовилем. Используют этот материал для днища и арок колес машины.
Мовиль-НН металлик (цинк, бронза)
Предназначен для долговременной антикоррозионной защиты:
- скрытых полостей автомобиля (порогов, стоек, лонжеронов, полостей дверей);
- мест завальцовки элементов кузова;
- стыков сварных деталей кузова,
- для временной защиты днища и арок колес автомобиля, а также для консервации автотехники и изделий из металла при транспортировке и длительном хранении.
Применяется для обработки легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации.